Управляя приправами

  • Дата: Понедельник, 28 Октября 2013 | Просмотров: 2944

    «Среди всех растительных продуктов, история выращивания и использования пряностей, вероятно, является самой увлекательной и романтичной»...

    Х.Н.Ридли

       Пряности и специи сыграли важную роль в истории развития цивилизации, открытии новых земель и торговли. Экзотические и ароматные пряности позволяют нам наслаждаться едой, являются непременными составляющими средств современной и народной медицины. Торговля пряностями привнесла в историю романтику и драматизм вместе с приключениями капитанов кораблей и путешественников, которые отправлялись на поиски этой желанной и дорогостоящей добычи.

       В настощее время для кафе и ресторанов предлагается огромнейший ассортимент приправ и пряностей из многих уголков мира, но на российском рынке не так много компаний, которые предлагают богатый ассортимент  этого товара надлежащего качества.

       Ресторанный рынок к устроен таким образом, что на нем не обходится без противоречий. Шеф-повара используют при приготовлении блюд различные вкусовые акценты и с радостью делятся секретами и нюансами употребления той или иной пряности.   Парадокс заключается в том, что на дегустациях, выставках, принимая участие в конкурсах повара пробуют, работают и экспериментируют с качественными отечественными и импортными пряностями. В своем же ресторане по-прежнему используют тот ассортимент, который адаптирован под запросы ценового критерия управляющей команды заведения, а следовательно это чаще всего приобретение пряностей на развалах или рынках. К сожалению, в таких местах покупатель рискует приобрести неприятный сюрприз, ведь производство, условия хранения приправ, да и само качество товара купленного там, зачастую оставляют желать лучшего. Вам не редко вместо настоящего шафрана, предложат тот же «шафран», только имеретинский, т.е. цветы бархатцы (Tagetes L.), или кардобенедикт (Cnicus benedictus L.) , а иногда и красный молотый кирпич.      

       Шафран в действительности никогда не являлся дешевой пряностью, цена его за грамм практически равна грамму золота, ведь чтобы получить 1 кг шафрана надо собрать около 100000 цветков, а для получения 1 кг сухого шафрана надо перебрать примерно 2000 цветков. Красный кирпич могут добавлять и в красный молотый перец. Обнаружить это можно, если такой «перец» всыпать в воду. Перец более легкий и будет плавать поверх воды, а вот молотый кирпич окажется на дне стакана. Хорошо, если вместо черного молотого перца Вы купите спент (отработанные зерна черного перца после экстракции (выжимки) эфирных масел), а не измельченный шлак из котельных или угольную золу. В связи с таким положением вещей зачастую диалог компаний, предлагающих пряности с представителями заведений общественного питания начинается с разъяснения простых истин:

    1. Качественные пряности и приправы и не могут быть дешевыми.

    2. Доля специй в одном блюде составляет всего один процент от общей его стоимости.

    3. Дорогие специи сохраняют свои вкусовые качества и аромат намного лучше за счет высокого процента содержания эфирных масел, поэтому используются в гораздо меньшем количестве, чем дешевые.

        Получается, что покупая более дорогой, но качественный продукт, ресторан не тратит, а экономит деньги.

       Основываясь на данном опыте, компания «ОлГрейд» в 2010 году разработала и запустила в продажу марку пряностей и приправ «Крудор», созданную специально для экспертов области кулинарии (шеф-поваров, кондитеров, кулинаров, технологов). Фасовка продукции «Крудор» производится в России. Сырье закупается из первых рук, то есть у производителей данного сырья, что гарантирует высокое качество, доступную цену, а также контроль качества сырья на всех этапах производства. Специальные упаковочные материалы сохраняют все вкусовые и ароматические свойства продукта на протяжении всего срока годности. «Окно» в трехслойном пакете позволяет визуально оценить качество продукции на первом этапе знакомства с ней. Специальные смеси пряностей и приправы марки «Крудор» полностью адаптированы к вкусовым предпочтениям российских потребителей. Само название марки - «Крудор» происходит от шведского kryddor, что означает «порошкообразный», «растёртый». Таким образом, создатели попытались сделать намек на европейское качество продукта от российского производителя. Для уважающего себя ресторатора важным является качество продукта, поэтому мы предлагаем поставки специй и пряностей класса “premium”, оставаясь при этом в средней ценовой категории.

    Принцип нашей работы – планомерное и долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами.

    Всегда готовы к диалогу и рассмотрению Ваших индивидуальных предпочтений по данной группе товаров.

Корзина пуста.

Рекомендуемые

Отзывы

Приправа для рыбы, 500г Приправа для рыбы, 500г
Очень вкусная приправа - даже нет резкого запаха при жарке р
5 из 5 звёзд!